Главная новости Новая 3-D карта межзвездного газа в пределах 300 парсеков от Солнца

PostHeaderIcon Новая 3-D карта межзвездного газа в пределах 300 парсеков от Солнца

"Астрономия & астрофизика" публикует новые 3D карты межзвездного газа на участке вокруг нашего Солнца. Французско-американская группа астрономов представляет результаты новых измерений поглощения в направлении более 1800 звезд. На этой неделе, "Астрономия & астрофизика" публикует новые 3D карты межзвездного газа, расположенного в районе 300 парсек вокруг Солнца. Французско-американская группа астрономов представляет новое измерение поглощения межзвездного газа в окружающем Солнце пространстве. Знание свойств межзвездной среды, включая пространственное распределение, динамику, а также химические и физические характеристики, позволит астрономам лучше понять взаимосвязь между эволюцией звезд и их обменом веществ с окружающей межзвездной средой. На участке вокруг нашего Солнца проведено много исследований на различных длинах волн, но вся картина еще далека от полной или полностью изученной.  Группа во главе с Барри Ю. Велш и его коллегами Р. Лейментом и Ж.-Л. Вирджили, представляет новое, высокое спектральное разрешение измерения кальция (Са II) K-Line (в 3933 Å) и дублета натрия (в 5889 и 5895 Å). Эти линии поглощения уже давно используются для изучения межзвездной среды. Линии CaII K были впервые обнаружены в 1904 году немецким астроном J. Hartmann, в спектре звезды δ Ориона. Это первое обнаружение межзвездного газа заложило основу для ранних исследованиях межзвездной среды. Дублет натрия был открыт позднее, в 1919 году к δ Ориона и β Скорпиона. Линии CaII и дублет NaI дополняют друг друга: первый из них является чувствительным к частично ионизованному газу, а второй - следами холодного и нейтрального межзвездного газа. Команды объединили свои новые данные (в основном, записанные в Европейской южной обсерватории в Чили) с ранее опубликованными результатами. Новый документ представляет собой каталог Измерения поглощения 1857 звезд, расположеных на расстоянии 800 парсек от Солнца. Белая область вокруг Солнца (т.е. в центре карты) соответствует очень низкой плотности области нейтрального газа, известная как местные полости. Она составляет около 80 парсек в радиусе в большинстве направлений и окружена сильно фрагментированной "стеной" из плотного нейтрального газа. Различные пробелы в стене "межзвездных туннелей" представляют собойразреженные пути в другие окружающие межзвездные полости.

Меркурий планета солнечной системы