Главная новости Кассини пережил тесное сближение со “Звездой смерти”!

PostHeaderIcon Кассини пережил тесное сближение со “Звездой смерти”!

13 февраля 2010 года Кассини совершил облёт спутника Сатурна Мимаса, приблизившись к нему на расстояние 9 500км.   Он прошёл прямо над гигантским кратером Гершель, образование которого буквально потрясло спутник… и благодаря которому Мимас получил прозвище “Звезда Смерти” из-за внешнего сходства с одноимённой звездой из Звёздных Войн. Исследовательская группа Кассини опубликовала несколько свежих снимков тесного сближения Кассини. Полюбуйтесь на них. Мимас на расстоянии 70 000км (необработанный снимок; Фото: NASA/JPL/Space Science Institute) 35 000 км – расстояние кратера Гершель от Кассини (необработанный снимок; Фото: NASA/JPL/Space Science Institute) Миссия Равноденствия Кассини (Cassini Equinox Mission), частью которой является облёт Мимаса – совместный проект НАСА, европейского космического агентства и итальянского космического агентства. Лаборатория реактивных двигателей, подразделение Калифорнийского Технологического Института в Пасадене, руководит миссией по поручению Управления Научных Миссий НАСА, Вашингтон, округ Колумбия. Орбитальный аппарат Кассини был спроектирован, разработан и собран в Лаборатории реактивных двигателей. Исследовательская группа состоит из учёных из США, Англии, Франции и Германии. Основной центр управления и руководитель группы (доктор Кэролин Порко) базируются в Институте космических наук в Боулдере, штат Колорадо. Гершель на расстоянии 16 000км (необработанный снимок; Фото: NASA/JPL/Space Science Institute)