Главная новости Юного астронома из Нижнего Новгорода пригласили в Кремль

PostHeaderIcon Юного астронома из Нижнего Новгорода пригласили в Кремль

Нижегородский школьник Иван Шестаков не единожды побеждал на международных олимпиадах Поговорка «звезд с неба не хватает» – не про Ивана Шестакова, ученика 10 класса автозаводской школы № 127. В звездное небо он смотрит на протяжении последних шести лет. И годы эти даром не прошли. В прошлом году Иван завоевал серебро на международной олимпиаде по астрономии, в этом - золото. Увлечение наукой о звездах у мальчика началось с похода в планетарий в 4 классе. Поскольку астрономию в школе теперь не преподают, Иван стал посещать занятия в обсерватории НГПУ. Кроме того, почти каждый безоблачный вечер Иван старается проводить у телескопа. - Я веду наблюдения в деревне – там открытый горизонт, нет засветки от городских фонарей и небо темное, - рассказывает юный астроном. – У меня небольшой телескоп, но и в него можно многое увидеть: Юпитер со спутниками, туманности, галактики. В городе вести наблюдения сложнее, но и из окна квартиры иногда можно кое-что увидеть, например, туманность Ориона. Свои жизненные планы Иван связывает со звездами – мечтает стать астрономом-наблюдателем, увидеть бирюзовый Уран и открыть новую звезду или комету. Тогда их назовут его именем, как комету Галлея. Старанию юноши не остались незамеченными. Его пригласили на прием в Москву в Кремль, где собрали будущее нашей науки – юных победителей международных олимпиад. - Приятно, что прием прошел на высшем уровне, - поделился впечатлениями астроном. - Каждый мог задать вопрос министру образования России. http://nnov.kp.ru/online/news/636249/

пятно на Юпитере
Снимок Земли со станции МИР