Главная новости 8 апреля мимо Земли пройдёт недавно открытый астероид

PostHeaderIcon 8 апреля мимо Земли пройдёт недавно открытый астероид

Приятно осознавать, что исследовательская группа проекта Spaceguard следит за небом для нас. Зоркие наблюдатели Catalina Sky Survey (обзор неба с целью открытия околоземных астероидов) заметили астероид, который пройдёт относительно близко от Земли в этот четверг 8 апреля 2010 в 23:06 U.T.C. (03:06 по Москве 9 апреля). Но волноваться не стоит, так как в момент наибольшего сближения астероид 2010 GA6 будет на расстоянии около 359 000 км от Земли – примерно 9/10-х расстояния от луны. Ширина астероида приблизительно 22 метра. Облёты околоземных объектов в пределах лунной орбиты случаются каждые несколько недель, отметил Дон Еманс  (Don Yeomans) из Программы околоземных объектов в Лаборатории реактивных двигателей НАСА, Калифорния, США. Однако этот астероид немного больше других подобных объектов, о которых сообщало Управление программой околоземных объектов. В ноябре 2009 семиметровый астероид под названием 2009 VA приблизился к Земле на расстояние 14 000км, а в январе 2010 AL30 был примерно 10-15 метров в длину и прошёл всего в 128 000 км от нас.   Орбита астероида 2010 GA6. (Фото: NASA/JPL) Программа околоземных объектов, по-другому называемая Spaceguard (космическая безопасность), открывает такие объекты, анализирует и устанавливает их орбиты, чтобы определить, не несут ли они потенциальной угрозы для нашей планеты.

поверхность планеты марс