Главная новости Жизнь на Землю занесена из космоса

PostHeaderIcon Жизнь на Землю занесена из космоса

Специалисты японской Национальной обсерватории нашли новое доказательство того, что жизнь могла быть занесена на Землю из космоса. Как сообщает токийская печать, в ходе исследования центральной части созвездия Ориона на расстоянии в 1,5 тысячи световых лет от нашей планеты они обнаружили грандиозную зону особого ультрафиолетового излучения, которое закручивает исключительно в левую сторону молекулы аминокислот. На Земле эти исходные компоненты белковой жизни также развернуты исключительно налево, чему ранее не находилось убедительного объяснения. Дело в том, что при получении аминокислот с помощью нормальной химической реакции образуется примерно поровну "правых" и "левых" молекул. "Можно предположить, что наша Солнечная система в самый ранний период своего существования также оказалась под воздействием такого излучения, приводившего к появлению исключительно левосторонних молекул жизни,- сказал журналистам сотрудник японской Национальной обсерватории Цубаса Фукуэ.- Затем они могли быть занесены на Землю кометами и метеоритами". Ученые и раньше установили, что особый вид ультрафиолетового излучения с т.н. круговой поляризацией уничтожает "правые" аминокислоты и оставляет только "левые". Однако сейчас японские специалисты обнаружили в космосе реально существующую зону, где "могут коваться эти исходные кирпичики биологической жизни". В созвездии Ориона она занимает площадь, которая в 400 раз превосходит размеры Солнечной системы. http://www.versii.com/news/203251/

полеты на марс
Плутон планета гигант
фото земли в реальном времени