Главная новости Новый снимок от WISE

PostHeaderIcon Новый снимок от WISE

Новое инфракрасное изображение от WISE НАСА демонстрирует туманность Головастика, звездообразование в центре созвездия Возничего на расстоянии около 12000 световых лет от Земли.

При сканировании неба, WISE обнаружил еще один объект - астероид 1719 Jens, проходящий мимо. Но это еще не все, что обнаружил WISE - 2 спутника на изображении (выделенные овалами), появляются как слабые зеленые полосы. Видимое движение астероидов медленнее, чем спутников, поскольку они находятся гораздо дальше, и таким образом появляются в виде точек, которые перемещаются от 1 кадра WISE к другому, а не полосами в одном кадре. Регион "Головастика" чрезвычайно полон звездами, возрастом до миллиона лет (детьми, по астрономическим меркам), которые в 10 раз тяжелее нашего Солнца.

Туманность получила свое название благодаря массе горячих молодых звезд излучающих ультрафиолетовое излучение и формирующих газ в две похожие на головастиков фигуры, называемые Sim Sim 129 и 130. Эти "головастики" являются желтые "каракулями" недалеко от центра кадра. Узловатые регионы в их голове, вероятно, содержат новые молодые звезды. инфракрасные снимки WISE помогают выискивать скрытые звезды, подобные этим. Астероид 1719 Jens, открытый в 1950, находится в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

Космическая скала, имеющая диаметр 19 километров (12 миль), вращается каждые 5,9 часа и совершает оборот вокруг Солнца за 4,3 года. Двадцать пять кадров данного региона, принятые на всех четырех длинах волн, были объединены в один этот снимок. Космический телескоп поймал 1719 Jens в 11 последовательных кадров. Инфракрасное излучение от 3,4 мкм представлено синим цветом; 4,6 мкм - голубым; 12-мкм - зеленым, и 22 мкм - красным цветом.

земля 2009