Главная новости Юпитер полностью оправился от столкновения с загадочным объектом

PostHeaderIcon Юпитер полностью оправился от столкновения с загадочным объектом

20.06.2010:13.00
Место падения неизвестного объекта "глазами" телескопа "Хаббл". Изображение NASA, ESA, M. H. Wong (University of California, Berkeley, USA), H. B. Hammel (Space Science Institute, Boulder, Colorado, USA), A. A. Simon-Miller (Goddard Space Flight Center, G Место падения неизвестного объекта "глазами" телескопа "Хаббл". Изображение NASA, ESA, M. H. Wong (University of California, Berkeley, USA), H. B. Hammel (Space Science Institute, Boulder, Colorado, USA), A. A. Simon-Miller (Goddard Space Flight Center, G

На Юпитере не осталось практически никаких следов от столкновения с неизвестным объектом, произошедшего в ночь с 3 на 4 июня 2010 года. К такому выводу пришли астрономы, изучившие место падения при помощи телескопа "Хаббл". Выводы ученых, а также фото Юпитера после падения в высоком разрешении приводятся на странице телескопа на сайте Европейского космического агентства (ESA).
Столкновение небесного тела неясной природы два астронома-любителя. Они смогли сфотографировать момент падения и даже смонтировать небольшое видео. В течение нескольких дней профессиональные астрономы пытались обнаружить следы встречи планеты с таинственным объектом, однако им это не удалось. Тогда было принято решение "привлечь" к работе телескоп "Хаббл". При помощи установленной на нем "продвинутой" камеры Wide Field Camera 3 ученые 7 июня исследовали район, куда упало небесное тело и также не нашли никаких следов.
На основании проведенных наблюдений специалисты заключили, что в планету-гигант, вероятнее всего, врезался достаточно крупный астероид или комета, который (или которая) полностью сгорел в верхних слоях атмосферы Юпитера. В том случае, если бы объект проник достаточно глубоко в юпитерианскую атмосферу, его взрыв оставил бы после себя темное облако.
В июле 2009 года Юпитер пережил - с планетой столкнулся . После этой встречи на планете долго было заметно большое темное пятно.

пирамиды на луне фото