Главная новости Астрономами обнаружен антрацен в межзвёздной среде

PostHeaderIcon Астрономами обнаружен антрацен в межзвёздной среде

24.06.2010:05.39
Астрономы из Испании и США обнаружили в межзвёздной среде сложное органическое вещество — антрацен. "Мы зарегистрировали катионы антрацена в плотном молекулярном облаке, которое находится на линии наблюдений звезды Cernis 52 в созвездии Персея, на расстоянии около 700 световых лет от Солнца", — поясняет руководитель исследования Сюзана Иглесиас-Грот (Susana Iglesias-Groth) из Института астрофизики Канарских островов. “Два года назад здесь же было найдено другое органическое вещество — нафталин, — добавляет госпожа Иглесиас-Грот. — Всё говорит о том, что мы обнаружили область звёздообразования с высокой концентрацией пребиотических веществ”. Стоит заметить, что антрацен ранее регистрировался только в составе метеоритов, а не в межзвёздной среде. Его окисленные формы часто встречаются в биологических системах и проявляют высокую биохимическую активность. По мнению госпожи Иглесиас-Грот, в ближайшем будущем астрономы должны заняться поиском аминокислот в упомянутой выше области пространства. Источник: ФКА Роскосмос

таинственный космос кометы
видимое движение солнца и луны
солнечное затмение 2008 года