Главная новости Астрономы обнаружили рядом с Землей подозрительный астероид

PostHeaderIcon Астрономы обнаружили рядом с Землей подозрительный астероид

Астрономы зафиксировали рядом с Землей новый астероид, получивший название 2010 AL30, сообщает портал Discovery News. Объект диаметром около 10 метров пройдет в среду, 13 января, на расстоянии 130 тысяч километров от нашей планеты.

Некоторые ученые предположили, что 2010 AL30 может представлять собой останок космического аппарата. Эта гипотеза связана с его периодом обращения вокруг Солнца. Он почти точно составляет один год. Однако большинство астрономов склонны считать, что "подходящий" период - это совпадение, и 2010 AL30 является обычным астероидом.

В период максимального сближения с нашей планетой 2010 AL30 можно будет наблюдать в телескопы в направлении созвездий Ориона, Тельца и Рыб. Яркость астероида соответствует яркости звезды 14-й звездной величины. Невооруженным глазом можно наблюдать звезды, для которых этот параметр не превышает 6-7 (чем больше числовое значение звездной величины, тем более тусклым является объект; в шкале звездных величин присутствуют также отрицательные значения).

Обнаружение 2010 AL30 вновь спровоцировало дискуссии о том, что существующих средств слежения за астероидами и кометами недостаточно для того, чтобы защитить Землю от возможного столкновения. Подробнее о последствиях такой встречи и классификациях потенциально опасных объектов можно прочитать .

последние фото луны