Главная новости Галактики призраки могут преследовать Млечный Путь

PostHeaderIcon Галактики призраки могут преследовать Млечный Путь

Несмотря на то, что телескопы способны обнаруживать галактики на расстоянии миллиардов световых лет, они могут упускать многое по соседству. Сотни наших ближайших соседей, вероятно, ускользают от обнаружения благодаря тому, что излучают тусклый свет – так говорится в новом исследовании.

Наблюдения телескопов обнаружили несколько очень тусклых соседних галактик, самая тусклая из них только в несколько сот раз ярче солнца.

Но ещё более тусклые галактики могут скрываться из вида, утверждают Джеймс Баллок из Калифорнийского Университета в Ирвине и его коллеги.

Галактики с меньшим количеством тёмной материей, чем те которые известны на данный момент, должны иметь более слабое гравитационное взаимодействие со звёздами, позволяющее им распространяться. Эти более рассеянные галактики очень сложно обнаружить между множества звёзд нашей галактики.

“Определённо существует популяция очень тусклых карликовых галактик, которые ускользают от обнаружения”, - утверждает Бет Уильямс из Haverford College в Филадельфии, участник исследования.

строение земли фото