Главная новости Астрономы увидели Розетку в созвездии Единорога

PostHeaderIcon Астрономы увидели Розетку в созвездии Единорога

30.08.2010:13.04
Космический инфракрасный телескоп WISE отправил на Землю снимок туманности NGC 2237 в созвездии Единорога, которая из-за своей формы известна как туманность Розетка (Rosette), сообщила пресс-служба Лаборатории реактивного движения (JPL) НАСА.Туманность Розетка - это область активного звездообразования, удаленная от Земли на 4,5-5 тысяч световых лет. Скопление звезд NGC 2244 в центре туманности еще в 1690 году открыл английский астроном Джон Флемстид (John Flamsteed), а саму туманность - его соотечественник Джон Гершель (John Herschel) почти 150 лет спустя."Скопление молодых звезд NGC 2244 находится в самом центре "цветка". Самые массивные звезды в нем излучают мощные потоки ультрафиолета и создают сильные звездные ветры, которые уносят пыль и газ, создавая в центре большую дыру", - говорится в сообщении JPL.Космический аппарат WISE (Wide-field Infrared Survey Explorer), созданный специалистами НАСА, был запущен 14 декабря 2009 года. Он предназначен для непрерывного сканирования небесной сферы в поисках объектов, невидимых в оптическом диапазоне, но хорошо различимых в инфракрасном спектре. Новый снимок для инфракрасной карты WISE делает каждые 11 секунд.В начале августа 2010 года JPL, управляющая телескопом, сообщила о том, что телескоп постепенно "слепнет": температура WISE продолжает расти, поскольку у аппарата заканчивается охлаждающая жидкость, необходимая для поддержания инструментов в рабочем состоянии. Телескоп завершил основную часть своей миссии еще 17 июля, "осмотрев" все небо в инфракрасном диапазоне и обнаружив более 29 тысяч новых астероидов, 15 комет и более 100 околоземных объектов. Источник: ФКА Роскосмос

Фотографии Земли, снежная шапка
планета земля фото