опрос

Будет ли Вам интересно помогать в развитии этого сайта на безвозмездной основе?

(1552 votes)

Please wait...

Авторизация
счетчики

Яндекс цитирования
наши гости
Главная новости Об аварии на борту ТУ-154 стало известно благодаря международной системе поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ

PostHeaderIcon Об аварии на борту ТУ-154 стало известно благодаря международной системе поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ

10.09.2010:09.08
7 сентября ТУ-154, принадлежащий ЗАО АК «Алроса», выполнял рейс по маршруту Полярный – Домодедово с 72 пассажирами и 9 членами экипажа. В ходе полета, когда самолет находился в эшелоне на высоте 10300 метров, произошло аварийное отключение системы электроснабжения. Системы связи и навигации были обесточены. В этих условиях экипаж принял решение об аварийной посадке. Согласно инструкции в подобной ситуации экипаж включил аварийный буй АРМ-406П международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ. Аварийный буй оказался единственной ниточкой, связывавший терпящее бедствие воздушный лайнер с Землей. Согласно отчета Московского центра системы КОСПАС (МКВЦ), принадлежащего ОАО «Российские космические системы», 7 сентября 2010 год в 7 часов 11 минут московского времени наземная станция системы КОСПАС-САРСАТ в Испании получила сообщение от Геостационарного искусственного спутника Земли MSG2 о срабатывании авиационного АРМ – 406 МГц с кодом страны 273 (Россия), идентификационным номером 0024522. В 7 часов 14 минут эта информация была передана в Москву. Специалисты МКВЦ определили по базе данных, что аварийный буй с указанным идентификационным номером зарегистрирован за самолетом ТУ 154М (бортовой номер RA 85684), принадлежащим ЗАО АК «Алроса» - Мирнинское авиапредприятие. В 7 часов 17 минут из МКВЦ сообщение о ситуации с самолетом ТУ-154М поступило в единую систему авиационно-космического поиска, что позволило начать подготовку к организации поисково-спасательных мероприятий. В 7 часов 30 минут канадский центр получил информацию с искусственного спутника Земли S09 с точными координатами аварийного буя АРМ-406П. Полученные данные позволили определить местоположение воздушного судна и возможный район его посадки. Сложность ситуации заключалась в том, что самолет шел на снижение, экипаж маневрировал в поисках подходящего места посадки, координаты воздушного судна постоянно менялись, а связь с экипажем отсутствовала. Уточненные координаты были получены в МКВЦ от французских коллег в 7 часов 32 минуты. Их передал искусственный спутник Земли S12. Через 8 минут уточненные координаты, полученные с искусственного спутника Земли S11пришли из Норвегии. Вплоть до самой посадки ТУ-154М спутники международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ 9 раз передавали координаты самолета. С 8.00 в течение 9 минут сигналы аварийного радиобуя принимались с одной точки. Специалисты ОАО «Российские космические системы» пришли к выводу, что ТУ-154М совершил аварийную посадку в Ижме, о чем было сообщено в единую систему авиационно-космического поиска. Источник: ФКА Роскосмос

ссылка на источник
Комментарии (0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
 
Виды космоса
30 секунд до Марса фото
30 секунд до Марса фото
вид земли со спутника фото
вид земли со спутника фото
жизнь на планете Венера
жизнь на планете Венера