Главная новости Новые данные от WISE - обнаружен новый астероид

PostHeaderIcon Новые данные от WISE - обнаружен новый астероид

Новейший космический телескоп НАСА обнаружил астероид, никогда прежде не видимый с Земли - первый из сотен новых объектов, которых, как ожидается, найдет телескоп. Околоземный объект, названный 2010 ab78, был обнаружен с помощью WISE 12 января. Космический камень не представляет никакой угрозы для Земли, сообщают чиновники НАСА.  Найденный астероид в настоящее время на расстоянии около 98 миллионов миль (158 млн км) от Земли и, по оценкам, его диаметр 0,6 мили (1 км). Камень проходит так же близко к солнцу, как и Земля, но поскольку он вращается вокруг Солнца по эллиптической орбите, наклоненной по отношению к плоскости орбиты Земли, астероид не сможет приблизиться достаточно, чтобы представлять опастность для нашей планеты. Ученые будут следить за астероидом чтобы убедиться, что он не представляет никакой угрозы. Программа WISE имела возможность выделить объект, движущийся на фоне стационарных звезд. Исследователи подтвердили идентичность объекта совместно с 2,2 метровым оптическим телескопом Университета Гавайев вблизи вершины Мауна-Кеа.

фото земли из космоса украина