Главная новости Космический туризм может быть опасным для нашей планеты

PostHeaderIcon Космический туризм может быть опасным для нашей планеты

25.10.2010:18.41
Несмотря на заявления Virgin Galactic о том, что отправка туристов в космос не должна негативно влиять на окружающую среду, ученые, изучающие изменения климата, не согласны с этим. Они говорят, что частицы сажи, которые испускаются ракетами, могут оставаться в атмосфере Земли в течение многих лет. Эти частицы поглощают солнечный свет, что может нанести серьезный удар по экологии нашей планеты. Слой сажи может привести к охлаждению на 1,2 градуса по Фаренгейту поверхности Земли, что находится под ним. В то же время, в Антарктиде будет регистрироваться повышение температуры на 1,5 градуса по Фаренгейту. Кроме того, экваториальные районы могут потерять до 1 процента от своего озона, в то время, как полюса увеличат его на 10 процентов. В конце концов произойдет увеличение уровня солнечной энергии, что поглощается атмосферой. Это означает, что сажа от ракет, которые отправляют туристов в космос, способствует нагреванию атмосферы с более высокой скоростью по сравнению с СО2, испускаемым этими ракетами, сообщает LiveScience. Такие выводы основаны на довольно серьезной оценке космического туризма. Исследования на эту тему были опубликованы в журнале Geophysical Research Letters. Если такие компании, как Virgin Galactic, примут во внимание текущие исследования, они могли бы рассмотреть вопрос о сотрудничестве по проблеме до начала бума космического туризма.

перед стартом ракеты с шатлом