Главная новости Ученые выдвигают новую гипотезу

PostHeaderIcon Ученые выдвигают новую гипотезу

Ученые выдвинули предположение о существовании нового класса звезд, что излучают трудно обнаружимые нейтрино вместо фотонов света, как в обычных звездах.
Эти объекты, названные "электрослабыми звездами", являются правдоподобными в стандартной модели физики, хотя и никто из них еще не был обнаружен - отчасти потому, что они не будут ярко светить в видимом свете. Команда физиков во главе с Гленном Штаркманом и Исследовательского университета Огайо, описала структуру таких звезд в документе, недавно представленном в журнале Physical Review Letters. Электрослабая звезда может прийти к этапу существования в виде массивной звезды, после того, как ядерный синтез остановился на уровне ядра, но до коллапсирования звезды в черную дыру, обнаружили исследователи. На данный момент, температуры и плотности внутри таких звезд могут быть настолько высокими, что субатомные частицы, называемые кварками (которые являются строительными блоками протонов и нейтронов), могут быть преобразованы в легкие частицы, называемые лептоны, к которым относятся электроны и нейтрино. "В этом процессе, который мы называем электрослабым горением, могут быть высвобождены огромные запасы энергии,"- сообщают исследователи в научном документе. К сожалению, для наблюдателей, значительная часть этой энергии будет в виде нейтрино, которые являются очень легкими нейтральными частицами, что могут проходить через обычное вещество не взаимодействуя с ним, являясь таким образом чрезвычайно трудными для обнаружения.

Источник: ФКА Роскосмос