Главная новости Миссия Кеплер: музыкальное видео

PostHeaderIcon Миссия Кеплер: музыкальное видео

06.11.2013:12.39
Ученый сделал видео орбит планет в рамках миссии "Кеплер". "Кеплер", астрономический спутник NASA, запущенный в 2009 году, за все время своего функционирования обнаружил 3 538 претендентов на статус экзопланет, многие из которых уже подтверждены, а другие еще ожидают подтверждения различными научными группами исследователей. "Кеплеру" в поиске экзопланет помогал сверхчувствительный фотометр. Метод фотометрии - это один из самых распространенных и востребованных методов химического анализа. На фотометре реализуется едва ли не половина всех имеющихся методик. Один из работников научной команды "Кеплер" создал уникальное музыкальное видео, на котором показал орбиты открытых телескопом "Кеплер" экзопланет вокруг их звезд. На видео, планеты представлены в разных цветах в зависимости от звезды, вокруг которой они обитают. К примеру, планеты нашей Солнечной Системы, которые относятся к земной группе, представлены в сером цвете. На видео совмещены планеты нашей собственной Солнечной Системы и экзопланеты, открытые "Кеплером". Самая яркая из систем на видео - это система KOI-351, состоящая из 7 планет.