Главная новости "Хаббл" сделал лучшую фотографию яркого квазара

PostHeaderIcon "Хаббл" сделал лучшую фотографию яркого квазара

24.11.2013:15.58
Орбитальная обсерватория сделала отличный снимок яркого квазара 3C 273. Благодаря широкоугольной и планетарной камере телескопа "Хаббл" под названием Wide Field and Planetary Camera 2 (WFPC2), ученым удалось получить отличный кадр очень яркого квазара 3C 273, который расположен в зодиакальном созвездии Девы. Примечательно то, что что это он считается первым астрономическим объектом идентифицированным в качестве квазара. Данный объект является очень ярким и интенсивно исследуется на протяжении многих лет, начиная с открытия квазаров в 1963 году.   3C 273 принадлежит к подклассу квазаров, называемых блазарами. Это класс внегалактических объектов, которым свойственна высокоамлитудная переменность блеска в оптическом диапазоне. Блазары представляют собой самые бурные галактики с активными ядрами. Одной из основных особенностей их является частичная линейная поляризация излучения во всех диапазонах спектра. 3C 273 впервые был обнаружен в 1959 году как радиоисточник в ходе третьего кембриджского обзора небосвода на 159 МГц. Стоит отметить, что 3C 273 - это радиогромкий квазар. Кроме того, это один из первых внегалактических рентгеновских источников, открытых в 1970. Тем не менее и по сей день неизвестен механизм формирования рентгеновского излучения в подобных объектах.

Спутник на орбите