Главная новости Крупнейшая структура Вселенной - космическая загадка

PostHeaderIcon Крупнейшая структура Вселенной - космическая загадка

27.11.2013:13.43
Астрономы нашли умопомрачительно большую структуру – настолько большую, что необходимо 10 млрд. световых лет, чтобы ее пересечь, – в отдаленной части Вселенной. Недавно найденная структура более чем в 2 раза больше предыдущего рекордсмена, кластера из 73 квазаров, которые называют громадной группой квазаров (Huge-LQG) или большой группой квазаров (Large quasar group), диапазоном в 4 млрд. световых лет. Это в 6 раз больше, чем Великая стена Слоуна (Sloan Great Wall), длиной 1,4 млдр. световых лет. Свет проходит примерно 671 млн. миль в час, около 6 трлн. миль в год. Ученые обнаружили новую структуру путем сопоставления местоположения гамма-всплесков. Эти мимолетные, но высокоэнергичные вспышки, предполагается, вызваны взрывом массивных звезд. После учета возможных погрешностей исследования, ученые обнаружили область примерно в 10 млрд. световых лет от Земли в направлении созвездий Геркулеса и Северной Короны, где было замечено непропорционально большое число гамма-всплесков. Экстраполируя от мест всплесков, структура, из которой они пришли, охватывает в диаметре около 10 млрд. световых лет, по оценкам ученых. «Это, вероятно, большая концентрация скоплений галактик и других нормальных материй», сообщил один из исследователей Иштван Хорват (Istvan Horvath).    Дополнительный мониторинг гамма-всплесков должен предоставить больше доказательств существования структуры.      В настоящее время, Хорват говорит, что не имеет «ни малейшего представления», как что-то настолько большое может эволюционировать.

советская космическая станция